С 2009 года ежегодный рост потребления кофе составил 2,1%. Число людей употребляющих кофе продолжает расти даже в отдаленных частях мира. Взгляните на статистику ведущих стран-потребителей этого напитка.

Первое место занимает Финляндия с потреблением 12 кг на человека в год. Следующие идут Норвегия и Исландия, оба с потреблением 9,9 кг в год. Остальные 7 ведущих стран-потребителей: Дания (8,7), Нидерланды (8,4), Швеция (8,2), Швейцария (7,9), Бельгия (6,8), Люксембург (6,5), Канада (6,2).

Бразилия производитель этого продукта № 1 в мире. Только в 2017 году Бразилия произвела более 2 595 000 метрических тонн кофейных зерен. Колумбия, Гватемала, Мексика, Никарагуа, Уганда, Индия, Гондурас, Эфиопия и Вьетнам, являются, после Бразилии, конечно, крупнейшими странами-производителями.
Кофе — одно из самых популярных напитков в мире, и ежедневно потребляется более 2,25 миллиардов кофейных чашек, отрасль постоянно обновляется, чтобы продолжать продуктивный рост.

Рассмотрим на топ-5 трендов кофе на 2020 года

1. Более натуральный вкус

В западном мире и на развивающихся рынках использование натуральных ингредиентов при его производстве, приобретает все большее значение. Для некоторых, это существенный аспект употребления напитка.

Недорогие кафе в Николаеве также готовят вкусный и натуральный кофе. Главное, что доступно и без заоблачных цен.

Сочетание экзотических ароматов и разнообразных текстур связано с высоким качеством продукта. Таким образом, розничные продавцы кофе не только выбирают более натуральное зерно, но и играют с комбинациями вкусов, которые могут улучшить пользовательский опыт. Кафе-бар в Николаеве «Cowboy» тоже готовит вкусных и ароматный кофе. Приходи к нам и обязательно его попробуй.

2. Альтернатива

Есть в мире компании, изготовляющие кофейные капсулы. Это новшество получило удивительный отклик: потому капсулы действительно продуктивны и актуальны.

В ходе множественных исследований компании смогли изготовить первую компостируемую капсулу и будет выпущена в конце 2019 года.

Другие розничные продавцы начали свой путь, пытаясь разработать экологически чистый кофе для конечного потребителя. Эта тенденция будет только расти со временем.

3. Устойчивый и сертифицированный продукт

Включая больше органических процессов в производство различных сортов кофе, можно добиться лучшего имиджа отрасли и большей уверенности потребителей. Сертификация натурального, социального и экологического чистого продукта, становится все более распространенным, особенно в странах Северной Америки и Европы. Наличие сертификации является дополнительной ценностью и влияет на решение о покупке импортера и конечного потребителя.

Некоторые компании уже имеют сертификат на разрешение производства. Существуют соответственные стандарты торговли и организации, которые стремятся уважать труд производителей кофе и устанавливать честные и прозрачные торговые отношения.

Наше уютное кафе «Cowboy» входит в категорию «недорогие кафе в Николаеве». При этом готовит не менее вкусный напиток, чем другие дорогие заведениях.

4. Кофе в капсулах

Покупка машины для приготовления кофе в капсулах также стала растущей тенденцией. Она начиналась как очень эксклюзивная ниша, но теперь она штурмом взяла средний потребительский рынок. Часто используют в офисных помещениях и больших кухнях.

Эти машины не только стильные, но и очень удобные для тех, кто всегда в пути. Все больше и больше людей присоединяются к этой тенденции. На рынке сейчас так много доступных вариантов на выбор.

Западная Европа и Северная Америка — это рынки, где эти машины наиболее распространены. На самом деле онлайн-продажи «капсул» на этих рынках сильны, потому что потребители могут подписаться на ежемесячные покупки включающие пополнение капсул.

5. Потребление напитка в молодости

Лучшее отражение этой тенденции можно увидеть в азиатских странах. В Китае, например, на рынке, который продемонстрировал огромный потенциал за последние 5 лет, основные потребители кофе находятся в возрасте от 20 до 30 лет. На это поколение оказали влияние социальные сети, особенно Instagram, их предпочтительная платформа.

Самые популярных хэштеги Instagram — #CoffeeLovers и #Coffee и не удивляйтесь, когда увидите кашку кофе у себя в ленте новостей.

Сегодня популярность набирают кофейни, где собираются молодежь. Таким образом, поддерживая непрерывный рост этой тенденции в предстоящем году.

А что еще нужно современной молодежи? Уютное кафе, приятная компания и времяпровождение. Всё это есть, кафе-бар в Николаеве «Cowboy» ждет всех, и молодежь и не только у себя в гостях.

В нашем кафе можно не только выпить чашечку вкусного кофе, а и покушать лучший шашлык в городе. Также в кафе можно насладиться живой музыкой, в теплый сезон отдохнуть в беседках на улице или провести банкет, свадьбу, юбилей или корпоратив.

По-прежнему существует множество возможностей для рынка кофейной продукции по всему миру. Мы не включили, например, все продукты линии красоты, которые используют кофе в качестве основного ингредиента, что также будет тенденцией. Кофе имеет огромный потенциал и может захватить большую часть рынка.

Мы будем продолжать следить за всеми новыми тенденциями и распространять информацию. Оставайтесь с нами и с кофеином!

Кафе находиться по адресу: Намыв улица Лазурная 1/7
Наши телефоны:
+38 098 188 1818
+38 063 174 5463

Также Вас может интересовать:
Банкетное меню
Забронировать столик
Посмотреть фото нашего кафе